Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани
главная о гимназии учительская учащимся родителям
вход на сайт
ГТО Юнармия Бережём здоровье!
 


Поиск по сайту

Разделы


Срочные объявления

Гимназия №33 г. Казани → Ответы на частые вопросы

Уважаемые родители и учащиеся гимназии, коллеги и гости сайта!

В этом разделе публикуется информация, касающаяся наиболее часто задаваемых вопросов. Свои вопросы директору гимназии можно задать в приемной директора.

Об общественных фондах
03.06.2009:Что такое благотворительные или общественные фонды, которые создаются на базе ряда образовательных учреждений, как правило, городских?
Ответ:Фонды создаются в качестве юридического лица в соответствие с ФЗ от 12.0196г. «О некоммерческих организациях».
Фонд развития образовательных учреждений (далее - Фонд) является некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующей образовательные, социальные, благотворительные и иные общественно-полезные цели. Фонд должен иметь самостоятельный баланс или смету, вправе в установленном порядке открывать счета в банке.
Фонд имеет своей целью централизацию внебюджетных средств, поступающих из различных источников и их использование на развитие образовательных учреждений.
Действительно, в настоящее время многие образовательные учреждения, расположенные в крупных населенных пунктах, имеющих развитую инфраструктуру, создали эффективно работающие фонды.
Однако, в республике, особенно в сельской местности, действует немало малокомплектных и малочисленных школ, на специальные счета которых не поступают ни целевые финансовые средства, ни пожертвования юридических и физических лиц на развитие образования. Практика показывает, что при органах управления образованием сельских районов, небольших городов есть возможность организации фондов развития образования, в которые при благоприятной экономической ситуации могли бы инвестировать финансовые средства организации, предприятия и учреждения, расположенные на территории данного муниципального образования. При этом может быть учтена прозрачность целевого направления и использования данных финансовых взносов.

Лицевой счет благотворительного фонда
23.11.2009:Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность Нелле Шамилевне и всем педагогам и сотрудникам нашей школы! Пожалуйста, укажите номер счета благотворительного фонда.
Ответ:Здравствуйте Резеда Равилевна, огромное спасибо Вам.
Номер счета и все реквизиты в скором времени будут размещены в разделе "благотворительный фонд"

Взносы в фонд школы
06.10.2009:Вы говорили, что взносы в Благотворительный фонд школы носит добровольный характер, почему же установилась определенная плата в размере 200 руб. в мес., известно, что из них мы платим за охрану 65 руб. в мес. (тоже сумму надо бы пересчитать исходя их количества учеников и общей платы за охрану в мес. = 36 тыс.руб.), а остальные - ДОБРОВОЛЬНО вносимая сумма. Почему вынуждают платить? Сразу бы тогда объявили, что школа платная, причем какая? В два раза больше, чем у других школ, а говорили, что никак не отразится автономия. В прошлом году никаких фондов не было и было замечательно!!!
Ответ:Уважаемый Петр! Подойдите ко мне и скажите, кто вынуждает Вас платить деньги в благотворительный фонд? Может, все-таки не вынуждают, а предлагают? Предлагаю Вам войти в члены ревизионной комиссии фонда, чтобы точно знать, куда и сколько тратится родительских денег.

А что Вы подразумеваете под словосочетанием "Платная школа". Образование у нас в стране бесплатное, в нашей школе тоже. (Кстати, даже в самой "простой" частной школе плата, извините, уж никак не 200 рублей в месяц, а на порядок, как минимум, выше.) Школа муниципальная, и пока неавтономная. Да, к сожалению, школа вынуждена обращаться к родителям с просьбой оказать содействие. Именно вынуждена. Вы знаете, сколько средств нужно на содержание школы в чистоте, в красоте, а сколько нужно денег на проведение мероприятий, на призы Вашим детям, на костюмы, бумагу и прочее. И сколько выделяется? И разве можно "винить" тех родителей, которые хотят и стараются дать детям все самое лучшее, создать условия для воспитания успешного человека! Очень бы хотелось, чтобы Вы вникали в это, жили бы нашими проблемами, разделяли бы с нами радости. Вас, к сожалению, волнует другое.

Кстати, если Вам было замечательно в прошлом году, то хочу Вам напомнить, что это благодаря благтворительности наших родителей! Сколько техники было передано в дар, во временное пользование, сколько костюмов куплено ими, сколько грамот, подарков для детей! Именно они помогли сделать ремонт в школах, которые нас принимали в течение года. Наш родитель помогал создавать и поддерживает вот этот сайт, которым Вы пользуетесь. Не устаю говорить спасибо всем этим людям. Прочитайте мои обращения к родителям, в каждом - благодарность за благотворительность. Даже школа, в которой учится Ваш ребенок, на одну треть построена на деньги благотворителя, который не пожалел собственных денег для Вашего ребенка.


англиийский язык
04.03.2010:Уважаемая, Нелля Шамильевна! У нас в школе есть кабинет английского языка, оборудованный Ipod-ми, интерактивной доской и др. оргтехникой. Это просто замечательно, но почему-то в нашем 6"Б" классе занимается в этом кабинете только одна подгруппа по анг. языку. Можно ли сделать обучение в этом кабинете поочередно: сначала одна подгруппа, потом другая? Ведь всем детям хочется заниматься в таком кабинете.
Ответ:Уважаемая krashe-irina! Конечно, хочется создать такие суперсовременные условия для изучения иностранного языка для всех учащихся в школе. И все кабинеты должны быть такими. Мы это понимаем, однако для этого не хватает финансов. В школе за каждым учителем закрепелен кабинет, в котором он проводит свои уроки. По-видимому, одна подгруппа занимается у Аделии Салаватовны (она заведует кабинетом 214, о котором идет речь). Она прошла специальные курсы, чтобы работать с такой лабораторией. Конечно, на один-два урока можно поменяться кабинетами, постараюсь это устроить, однако, вы же понимаете, чтобы увидеть результат такие занятия должны быть системными. А этого, увы, я Вам пока обещать не могу.

Благодарность удивительным людям
19.05.2010:Дорогая Нелля Шамильевна,
Очень хочется выразить Вам лично и всем удивительным людям, работающим в нашей школе, огромную благодарность за то, что вы делаете. Я как мама особенно ценю прекрасную атмосферу доброжелательности, творчества и открытости, которую Вы создаёте в школе. Не секрет, что огромную роль в том, какой будет школа, играет её глава, директор. Когда я рассказываю своим друзьям о нашей школе, о родительских собраниях, о творческом подходе учителей, о ценностях, которые прививаются детям, они просто потрясены тем, что "такое бывает"! Это так удивительно, что в наше время, когда для всех главное - выгода, Вы стараетесь сделать как можно больше бесплатных услуг для школьников, боретесь за высочайшее качество опять же бесплатного образования, стараетесь не допустить в школу коррупцию. Мне также очень импонирует, как Вы общаетесь с родителями, и что, несмотря на необязательность взносов в Благотворительный фонд, Вы умеете так вести работу с людьми, что они сами готовы поддерживать школу абсолютно добровольно. Очень хочется поддержать Вас и выразить огромную благодарность! Я считаю, что Вы и эта чудесная школа - подарок нам всем от Всевышнего.
Благослови Вас Бог!
Альфия Руслановна Тютикова, мама первоклассницы.