Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани
главная о гимназии учительская учащимся родителям
вход на сайт
ГТО Юнармия Бережём здоровье!
 


Поиск по сайту

Реквизиты и контакты


Обратная связь

Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Сообщение:

Гимназия №33 г. Казани → Деятельность гимназии → Информация → Современный учитель

Стажировка педагогов в Эстонии

Таллин… один из немногих городов, где ощущается атмосфера средневековья, романтическая и мрачная одновременно. Порой кажется, что ты попал в удивительный мир, в котором рыцари в сияющих доспехах совершают подвиги ради прекрасных дам, где в замках еще живут короли, а в темных лабиринтах городских улиц можно повстречать магов и волшебников. Прекрасный город!

Эстония — одна из самых развитых «цифровых демократий» Европы, страна с работающим электронным правительством и общественными институтами.
Результаты последнего исследования качества образования PISA заставили весь мир заговорить об эстонских школьниках. Они показали третий в мире результат в естественно-научной области, уступив только сверстникам из Сингапура и Японии, а Финляндию, на которую эстонское министерство образования ориентируется, проводя школьные реформы, обошли на два пункта.


Именно этот факт заинтересовал учителей школы №33. По приглашению эстонской стороны группа активистов школы во главе с директором Шаяхметовой Н.Ш. прошла стажировку в объеме 2 EAP и получила сертификат международного образца.
Во время стажировки учителя познакомились с Европейским менеджментом качества образования, системой образования Эстонии, международным исследованием PISA. Полезным стало знакомство с формирующим оцениванием, педагогической технологией «Перевернутый класс», «Мобильное (digi) обучение (m-learning)», с практическим мастер-классом по дигитехнологиям.
В рамках проведения обучения учителя получили представление о разработке и внедрении новых учебных программ и инновационных проектов, получили уникальную возможность познакомиться с перспективными разработками, методикой и различными технологиями проведения уроков.
Просмотров страницы: 810