Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани
главная о гимназии учительская учащимся родителям
вход на сайт
ГТО Юнармия Бережём здоровье!

Поиск по сайту

Реквизиты и контакты


Обратная связь

Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Сообщение:

Гимназия №33 г. Казани → Деятельность гимназии → Информация → Международное сотрудничество

Французские гости

Гимназия №33 всегда рада гостям, а если эти гости приезжают не первый раз, значит это уже наши близкие друзья… Позитивный и любящий нашу гимназию и наш город господин Фредерик Кастель, заместитель директора Высшей школы педагогики г.г. Труа и Шомон при Университете г. Реймс (Шампань-Арденны, Франция), господин Фабьен Эмпрен, преподаватель курса методики обучения математике, мадам Кристин Журден, преподаватель курса педагогической психологии.
Пребывание французских коллег 29 и 30 сентября было организовано в рамках сотрудничества МБОУ «Гимназия №33» с ФГБОУ ВО “НГПУ” г. Набережные Челны и Университетом г. Реймс (Франция).
Для гостей была проведена насыщенная культурная программа по городу с покупкой сувениров, с посещением музея Чак-чака, общением в кафе со студентами "Альянс-Франсез Казань" и с французами, проживающими в Казани. Учителя французской кафедры провели экскурсию по нашей гимназии, во время которой французские преподаватели ближе познакомились с нашими традициями, познакомились с билингвальными классами, которые запомнились им своими задорными песнями, бесконечными вопросами, любовью ко всему французскому.
Наши дорогие гости посетили урок математики Галимовой М.И. в 9 Л классе, а также стали участниками нашего регулярного круглого стола учителей начальных классов и учителей иностранных языков. Преподаватели обменялись опытом своей работы друг с другом за чашечкой кофе, а иностранные гости презентовали свои уникальные разработки в области digi-технологий.
Только благодаря совместным усилиям наших учителей и учеников, Франция становится ближе к нам и наши двери все чаще открываются для иностранных гостей.
Просмотров страницы: 785