Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани |
главная | о гимназии | учительская | учащимся | родителям | |
Поиск по сайтуНовости и объявленияКалендарь событий
|
Гимназия №33 г. Казани → Новости гимназииИнтервью с участниками олимпиады 2013-2104 учебного годаВ связи с прошедшими недавно олимпиадами школьного и муниципального уровней, многим из нас становится интересно, а как же все происходит на олимпиадах. Если со школьным этапом нам еще более-менее понятно (так как, уверена, что многие из нас участвовали в таких олимпиадах или хотя бы были сторонними наблюдателями), то вот с муниципальным этапом олимпиад все будет гораздо труднее. Очень малое количество людей может принять участие в олимпиаде такого уровня, ведь туда отбираются самые лучшие ребята в школе, знающие тот предмет, на который идут, не просто на отлично, а на великолепно! Именно поэтому мы решили задать пару вопросов ребятам, которые были на таких олимпиадах и знают, что там да как. В нашем интервью приняли участие следующие ученики нашей школы: Низамиева Алия (участница олимпиады по татарскому языку), Касимова Анастасия (участница олимпиады по МХК) и Тухватуллина Лейсан (участница олимпиады по английскому языку)-Здравствуйте! Что вы чувствовали, когда шли на олимпиаду муниципального уровня? -(Алия) Здравствуйте! Наверное в какой-то степени ответственность, ведь ты защищаешь честь школы. -(Анастасия) Думала, что все будет просто, ибо я была готова: учила, повторяла, но, на самом деле, все оказалось очень сложно, я смогла сделать только искусство, но не смогла сделать музыку и литературу. -(Лейсан) Я чувствовала необходимость сделать все, что в моих силах, чтобы олимпиада прошла успешно. -В вас преобладал страх или же равнодушие? Как вы настраивали и успокаивали себя? -(Алия) Страха не было, тем более равнодушия. Успокаивала я себя тем, что олимпиада, в первую очередь, - проверка знаний. В основном, там должно быть все из школьной программы, так что если готовиться к ней, что-нибудь да будешь знать. -(Анастасия) Страх был ужаснейший. Когда меня увели от других девочек (из нашей школы), повели в другую аудиторию, это было угнетающе, вся эта атмосфера никак не успокаивала, совершенно. Я пришла написать олимпиаду, а не медитировать. -(Лейсан) Разумеется, это было очень важно для меня, но я не чувствовала страха. Скорее легкое волнение. Но и это ничуть не мешало мне, ведь я знала, что участие в олимпиаде может повлиять на успех нашей школы. Это придавало мне сил. -О чем вы подумали, когда получили задания на руки? -(Алия) Когда я получила задания, стало интересно, что там. И есть ли там вообще что-нибудь, что я знаю. -(Анастасия) Ооо, это был дикий ужас, но я помню точно, что начала сразу все просматривать задания, связанные с искусством. Это было для меня, но остальные задания - тихий ужас. -(Лейсан) Я всегда продумываю наиболее выгодную стратегию для выполнения заданий. А если я вижу, что они еще и интересные, то вовсе забываю, что это олимпиада, и просто выполняю их с удовольствием -Какими были ваши мысли, когда вы покидали аудиторию, в которой писали олимпиаду? -(Алия) Я думала о том, всё ли я написала, смогу ли ещё что-нибудь вспомнить. -(Анастасия) Я хотела есть, очень. Ну и чувство страха, конечно же. -(Лейсан) Что-то вроде: «Да! Я это сделала!» -Были ли какие-то веселые моменты во время олимпиады? -(Алия) Нет, ничего весёлого не было. Все ученики были серьёзными и сконцентрированными на работе, да и правила были строгие, как на ГИА. -(Анастасия) Да, был один, а нет, даже два. Во-первых, у 10 классов в первом задании нужно было угадать художника по автопортрету, а этот художник был в каком-то задании у 11 классов. В общем, все списали, а я успела посидеть-подумать и написать сама. А, во-вторых, рядом со мной сидела девочка и она все списывала у меня, слово в слово, все (хотя, это был обидный момент ). -(Лейсан) Веселюсь я обычно только после всего этого Во время олимпиады я - сама серьезность. Даже если что-то происходит в аудитории, стараюсь не обращать на это внимания. -Что вы можете пожелать ребятам, которым предстоит отправиться на олимпиаду в следующем году? -(Алия) Не волноваться, волнение-враг человека, т. к. можешь забыть даже то, что когда-то знал. Сесть и написать все, что знаешь. Конечно же, здесь может не действовать правило, главное не победа, а участие. Все равно то, что выбрали именно тебя на эту олимпиаду о чём-то говорит, значит, ты сможешь. -(Анастасия) Учить, повторять. Но не только то, что ты знаешь (как например я, искусство), а стараться готовиться ко всему, что касается выбранной сферы. -(Лейсан) Могу пожелать ясного ума и хорошего настроя. Ну и капельки везения. Интервью подготовила Валерия Муранова, ученица 10 ф класса Просмотров страницы: 1492 | Комментариев: 2
Комментарии пользователей27.01.2014, 11:47: Молодцы все, кто участвует в олимпиадах, пробует свои силы, стремится совершенствоваться! Надеемся, что скоро здесь появится и интервью с участниками республиканского этапа. Ведь этот этап намного сложнее и ответственнее, чем муниципальный. Думаю, всем, кто участвовал на любом из этапов всероссийской олимпиады, есть чем поделиться со своими одноклассниками и друзьями. Ждем ваши комментарии27.01.2014, 08:32: Было очень интересно ознакомиться с информацией, что называется из "первых рук". Особенно понравились высказывания Лейсан, это мысли и взгляды уже сформировавшегося, взрослого и ответственного человека. Поздравляем девочек с участием в олимпиадах и желаем им дальнейших успехов. |