Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани
главная о гимназии учительская учащимся родителям
вход на сайт
ГТО Юнармия Бережём здоровье!

Поиск по сайту

Новости и объявления

Календарь событий

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Гимназия №33 г. Казани → Новости гимназии

XVII Открытая олимпиада наукоградов и научных центров Центральной России и стран СНГ

24 февраля 2014 года в МАОУ «Гимназия № 139» Приволжского района г.Казани состоялось торжественное закрытие IX Российско-Международного астрономического турнира и XVII Открытой олимпиады наукоградов и научных центров Центральной России и стран СНГ по астрономии и физике космоса.

Дипломы победителям и призёрам вручали:
Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Светлана Владимировна Гиниатуллина;
Начальник Управления общего образования министерства образования и науки Республики Татарстан Тамара Трофимовна Федорова;
доктор физико-математических наук, профессор Московского государственного университета им. М.В.(Михаила Васильевича) Ломоносова - Николай Николаевич Самусь;
доцент кафедры астрофизики математико-механического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, кандидат физико-математических наук, член центральной предметно-методической комиссии по астрономии Всероссийской олимпиады школьников- Валерий Георгиевич Нагнибеда;
председатель жюри турнира, к.ф.-м.н., научный секретарь по внешним связям Института физики твердого тела, ученый секретарь научного совета РАН по астрономии - Михаил Геннадьевич Гаврилов.

Команда нашей школы ( Ермолаева Ольга, Фахрутдинова Аида и Губайдуллина Алия) отлично выступила на брейн-ринге и стала победителем. В младшей лиге участвовали 10 команд городов России и Татарстана. Молодцы, достойная победа!

В личном зачёте олимпиады наши восьмиклассницы показали также очень хороший результат. Поздравляем Ермолаеву Ольгу и Фахрутдинову Аиду! Они стали призёрами XVII Открытой олимпиады наукоградов и научных центров Центральной России и стран СНГ по астрономии и физике космоса.
Просмотров страницы: 1137