Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани
главная о гимназии учительская учащимся родителям
вход на сайт
ГТО Юнармия Бережём здоровье!


Поиск по сайту

Новости и объявления


Календарь событий

«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Гимназия №33 г. Казани → Новости гимназии

Третий день "Сингапурской недели"

16 марта был очень насыщенный день. Открытые уроки с использованием сингапурских технологий показывали учителя Аввакумова Е.В., Овезова А.Д., Хайруллина А.А., Баданова Л.А., Хуснутдинова А.А., Мисалова Г.Н., Абдрахманова Ф.Х., Шакирова Р.Г., Сабитова Л.И., Гиниатуллина Г.Ш., Гребенкин С.А., Мухаметов А.И., Першина П.В., Файзуллина Л.Ф.
На седьмом уроке все приняли участие в тренинге на тему «Критическое мышление», который провели тьюторы Назарова С.Д. и Багаветдинова А.Б.

Критическое мышление — это поиск здравого смысла: как рассудить и поступить логично, с учетом как своей точки зрения, так и других мнений, это умение отказаться от собственных предубеждений. Критическое мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности, весьма существенно при решении проблем.
В XXI веке изменяются цели и задачи образования. Так как дальнейшее накопление информации ведет к перегрузке учащихся, задача педагога заключается не в суммировании знаний, а в вооружении учащегося инструментом, который можно использовать для получения знаний самостоятельно.
Четыре ключевых принципа критического мышления:
1. Мышление - это познание.
2. Все ученики способны думать.
3. Я могу научиться думать.
4. Для мыслительной деятельности должны быть созданы условия.
Могут ли ученики думать критически на одном уровне? Одинаково критически? Для того, чтобы мышление стало привычкой, необходимо практиковать его посредством ежедневных упражнений. Будучи учителями, мы можем развивать мыслительную деятельность на своих уроках. Создать правильную среду для взращивания критического мышления, которая формирует культуру мышления и поведение учеников.
Просмотров страницы: 750