Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани
главная о гимназии учительская учащимся родителям
вход на сайт
ГТО Юнармия Бережём здоровье!

Поиск по сайту

Новости и объявления


Календарь событий

«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Гимназия №33 г. Казани → Новости гимназии

VIII школьная научно-практическая конференция «Юный исследователь»

28 февраля в школе прошла VIII школьная научно-практическая конференция «Юный исследователь». Это уже стало доброй традицией школы, где учащиеся с1 по 10 класс защищают свои исследовательские работы, которые они готовили с октября месяца.
Приветственным словом директор школы Шаяхметова Нелля Шамильевна и член жюри, кандидат педагогических наук Гизатуллин Фаяз Ильдарович, торжественно открыли начало конференции.
Перед гостями со своим мастер-классами выступили ученики школы: Ефименко Олег (2 Б) с темой «Бенгал – домашний леопард» (научный руководитель Лисина Г.А.); Ткаченко Дарья (9 В) с темой «Исследование истории церкви Великомученицы Варвары» ( научный руководитель Шайхутдинова В.Х.).
По традиции работы участников конференции были разделены по секциям. В этом году их получилось целых 11. Ребята поделились своими исследованиями в той или иной области, ответили на вопросы своих сверстников и членов жюри. А оценивали их преподаватели и аспиранты Казанского Приволжского (Федерального) Университета, Инновационного университета им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), Института им. Г. Ибрагимова (ИЯЛИ)
После насыщенной работы в секциях состоялось подведение итогов конференции и награждение победителей.
Нужно сказать, что исследовательская деятельность повышает мотивацию в изучении различных предметов, способствует приобретению опыта выступления перед аудиторией и повышает самооценку учащихся. Так же она способствует модернизации образования, развивает метапредметные связи, формирует коммуникативную и информационную компетенции и повышает эффективность обучения в связи с повышением мотивации к обучению через совершенствование технологий обучения.
Мы очень надеемся, что эти маленькие исследовательские шаги наших учащихся в будущем смогут стать важными и нужными открытиями в науке! Успехов всем!
Просмотров страницы: 994