Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани
главная о гимназии учительская учащимся родителям
вход на сайт
ГТО Юнармия Бережём здоровье!

Поиск по сайту

Новости и объявления


Календарь событий

«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Гимназия №33 г. Казани → Новости гимназии

Бумажные письма в XXI веке (4 А)

Раньше в каждый дом на праздники приходили открытки, письма с поздравлениями или обычные конверты с маркой от родственников и друзей, в которые они вкладывали фотографии или засушенные цветы. Люди общались с помощью бумажных писем. В них они делились важными и интересными моментами своей жизни. А сейчас, когда есть социальные сети и мессенджеры на любой вкус, писать огромные послания на бумаге, упаковывать их в конверт, относить на почту и еще месяцами ждать ответ, кажется нет смысла. А задумывались ли вы, что техника делает наше общение шаблонным, сухим, невыразительным? Это беспокоит специалистов в области языка и педагогики.
Письма хранят тепло рук, энергетику, запах человека. К тексту письма можно возвращаться вновь и вновь. А если пишешь сам такое письмо, то вкладываешь часть души, взвешиваешь каждое слово, выводишь каждую букву, и от этого письмо начинает обладать особенным смыслом и значимостью...
Благодаря сохранившимся перепискам можно восстановить события давних времен, освежить воспоминания, окунуться в атмосферу прошлых дней.
Ученики 4 А класса с учителем татарского языка и литературы Мисаловой Г.Н. попробовали написать письма своими руками. Они писали письма на татарском языке ученикам 4 класса в Новошашинскую СОШ Атнинского района. При получении ответа ученики поняли, оказывается, письма - это еще и огромное эстетическое наслаждение. Здесь есть свой особый колорит. Радостное ощущение находки в почтовом ящике, шуршание бумаги, сюрпризы и подарочки в конверте. Наклейки, открытки, вырезки из газет и журналов, чай, пробники духов, закладки, календарики - что только не присылают!
Так же ученикам 4 А класса, обучающимся в русскоязычной группе написание писем позволило проверить себя в грамотности письменного татарского языка, общаясь с татароязычными детьми.
Просмотров страницы: 881