Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани |
главная | о гимназии | учительская | учащимся | родителям | |
Поиск по сайтуНовости и объявленияКалендарь событий
|
Гимназия №33 г. Казани → Новости гимназииБумажные письма в XXI веке (4 А)Раньше в каждый дом на праздники приходили открытки, письма с поздравлениями или обычные конверты с маркой от родственников и друзей, в которые они вкладывали фотографии или засушенные цветы. Люди общались с помощью бумажных писем. В них они делились важными и интересными моментами своей жизни. А сейчас, когда есть социальные сети и мессенджеры на любой вкус, писать огромные послания на бумаге, упаковывать их в конверт, относить на почту и еще месяцами ждать ответ, кажется нет смысла. А задумывались ли вы, что техника делает наше общение шаблонным, сухим, невыразительным? Это беспокоит специалистов в области языка и педагогики.Письма хранят тепло рук, энергетику, запах человека. К тексту письма можно возвращаться вновь и вновь. А если пишешь сам такое письмо, то вкладываешь часть души, взвешиваешь каждое слово, выводишь каждую букву, и от этого письмо начинает обладать особенным смыслом и значимостью... Благодаря сохранившимся перепискам можно восстановить события давних времен, освежить воспоминания, окунуться в атмосферу прошлых дней. Ученики 4 А класса с учителем татарского языка и литературы Мисаловой Г.Н. попробовали написать письма своими руками. Они писали письма на татарском языке ученикам 4 класса в Новошашинскую СОШ Атнинского района. При получении ответа ученики поняли, оказывается, письма - это еще и огромное эстетическое наслаждение. Здесь есть свой особый колорит. Радостное ощущение находки в почтовом ящике, шуршание бумаги, сюрпризы и подарочки в конверте. Наклейки, открытки, вырезки из газет и журналов, чай, пробники духов, закладки, календарики - что только не присылают! Так же ученикам 4 А класса, обучающимся в русскоязычной группе написание писем позволило проверить себя в грамотности письменного татарского языка, общаясь с татароязычными детьми. Просмотров страницы: 881
|