Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани
главная о гимназии учительская учащимся родителям
вход на сайт
ГТО Юнармия Бережём здоровье!


Поиск по сайту

Новости и объявления


Календарь событий

«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Гимназия №33 г. Казани → Срочные объявления

Адаптационные курсы для будущих первоклассников

Уважаемые родители будущих первоклассников!
Адаптационные курсы для будущих первоклассников гимназии №33, не посещавших детский сад и(или) подготовительные курсы, состоятся с 06.06.22 по 17.06.22 (пн-пт) с 9.00-10.25. Курсы будет вести учитель начальных классов Матвеева Ольга Сергеевна. Детям на занятиях необходимы цветные карандаши, простой карандаш, ластик, тетрадь в клеточку, бейджик, сменная обувь.

Пояснительная записка к курсу адаптационных занятий с будущими первоклассниками
Проблема адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования. Детям сложно сориентироваться в пространстве школы, оно незнакомо для них.
Первоклассникам неизвестны многие правила поведения в школе, на уроках, и необходимо какое-то время, чтобы самые элементарные правила стали привычными. Кроме того, первоклассникам предстоит познакомиться друг с другом и построить свои отношения с одноклассниками. Особенную трудность в адаптационный период испытывают дети, не посещающие детский сад и группы подготовки к школе.
Цель курса - смягчить и ускорить процесс адаптации первоклассников к школе. Для этого имеет смысл предоставить детям необходимую для знакомства со школьной ситуацией информацию в систематизированном виде, чтобы процесс вхождения в школьную жизнь имел плавный и последовательный характер.
Задачи адаптационных занятий:
1. Создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь.
2. Создание доброжелательной атмосферы как необходимого условия для развития у детей уверенности в себе.
3. Помощь детям в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников
4. Создание благоприятных условий для знакомства детей друг с другом.
5. Организация взаимодействия между детьми как предпосылок формирования навыков учебного сотрудничества.
6. Создание условий для освоения будущими первоклассниками пространства своего класса как предпосылки для освоения пространства школы.
Просмотров страницы: 510