Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани |
главная | о гимназии | учительская | учащимся | родителям | |
Поиск по сайтуНовости и объявленияКалендарь событий
|
Гимназия №33 г. Казани → Срочные объявленияАдаптационные курсы для будущих первоклассниковУважаемые родители будущих первоклассников!Адаптационные курсы для будущих первоклассников гимназии №33, не посещавших детский сад и(или) подготовительные курсы, состоятся с 06.06.22 по 17.06.22 (пн-пт) с 9.00-10.25. Курсы будет вести учитель начальных классов Матвеева Ольга Сергеевна. Детям на занятиях необходимы цветные карандаши, простой карандаш, ластик, тетрадь в клеточку, бейджик, сменная обувь. Пояснительная записка к курсу адаптационных занятий с будущими первоклассниками Проблема адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования. Детям сложно сориентироваться в пространстве школы, оно незнакомо для них. Первоклассникам неизвестны многие правила поведения в школе, на уроках, и необходимо какое-то время, чтобы самые элементарные правила стали привычными. Кроме того, первоклассникам предстоит познакомиться друг с другом и построить свои отношения с одноклассниками. Особенную трудность в адаптационный период испытывают дети, не посещающие детский сад и группы подготовки к школе. Цель курса - смягчить и ускорить процесс адаптации первоклассников к школе. Для этого имеет смысл предоставить детям необходимую для знакомства со школьной ситуацией информацию в систематизированном виде, чтобы процесс вхождения в школьную жизнь имел плавный и последовательный характер. Задачи адаптационных занятий: 1. Создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь. 2. Создание доброжелательной атмосферы как необходимого условия для развития у детей уверенности в себе. 3. Помощь детям в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников 4. Создание благоприятных условий для знакомства детей друг с другом. 5. Организация взаимодействия между детьми как предпосылок формирования навыков учебного сотрудничества. 6. Создание условий для освоения будущими первоклассниками пространства своего класса как предпосылки для освоения пространства школы. Просмотров страницы: 581
|