Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани
главная о гимназии учительская учащимся родителям
вход на сайт
ГТО Юнармия Бережём здоровье!

Поиск по сайту

Новости и объявления


Календарь событий

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Гимназия №33 г. Казани → Достижения гимназии

Ректор КНИТУ-КАИ Алибаев Т.Л. вручил Благодарственное письмо директору гимназии Гизатуллину Ф.И.

1 ноября в КНИТУ им. А.Н. Туполева - КАИ состоялось заседание Ученого совета, в рамках которого ректор Алибаев Тимур Лазович отметил Благодарственными письмами руководителей общеобразовательных учреждений, выпускники которых поступили в КНИТУ-КАИ.
Директору гимназии №33 Гизатуллину Фаязу Ильдаровичу также было вручено Благодарственное письмо и памятный подарок (ноутбук) за успешную реализацию в нашей гимназии целей и задач естественно-научного образования и популяризацию инженерно-технических знаний.
Ежегодно наши выпускники классов технологического профиля становятся студентами этого вуза. В этом году 15 учащихся профильного 11-го класса гимназии №33 обучаются в КНИТУ-КАИ на бюджетной основе.
Преподавательский состав во главе с ректоратом университета отмечают высокий профессионализм учителей гимназии в подготовке инженеров будущего и учёных. В Благодарственном письме отмечено, что в гимназии №33 созданы все необходимые условия для применения лучших образовательных практик и технологий при подготовке обучающихся к профессиям технической и инженерной направленности.
Администрация гимназия по-прежнему будет оказывать поддержку в развитии инженерного образования, в реализации профориентационных проектов, развивающих осознанный выбор образовательной траектории для успешного обучения наших учеников в вузах города, республики и страны.
Верим, что количество выпускников технической и инженерной направленности будет увеличиваться с каждым годом.
Выражаем благодарность руководству КНИТУ-КАИ и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Просмотров страницы: 37