Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани
главная о гимназии учительская учащимся родителям
вход на сайт
ГТО Юнармия Бережём здоровье!

Поиск по сайту

Кафедры гимназии

Кафедра начальной школы
Лингвистическая кафедра
Кафедра естественно-математического цикла
Гуманитарная кафедра
Кафедра родного языка и литературы
Кафедра спортивно-эстетического цикла
Социально-психологическая служба
Команда бассейна

Гимназия №33 г. Казани → Учителя и педагоги → Педагогический коллектив → Лингвистическая кафедра

Cамигуллина Гульнара Айратовна

Учитель французского языка
Методист по иностранным языкам, куратор билингвального образования
Образование: Казанский государственный педагогический институт, 1998 гг.

Стаж работы в системе образования: 20 лет
Специальность: учитель французского и английского языков

Повышение квалификации:
Март 2015 г. – Свидетельство о повышении квалификации преподавателей французского языка «Современный французский язык и инновационная методика его преподавания», организованном КФУ, Общественной организацией «Альянс» преподавателей французского языка РТ, Региональной культурно-просветительской общественной организацией «Альянс-Франсез-Казань» (16 ч.)
18 марта 2015 г. – 12 апреля 2015 г. – лингвострановедческая, педагогическая стажировка в Педагогическом институте Академии г. Реймс, Шампань-Арденны, Франция.
Июнь 2015 г. – сертификат участника семинара «Летняя школа для учителей французского языка» («L’Ecoled’été»), организованная Российским институтом французского языка совместно с КФУ и Региональной культурно-просветительской общественной организацией «Альянс-Франсез-Казань» (18 ч.)
Декабрь 2016 г. – сертификат о повышении квалификации «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространства (система Ш.А. Амонашвили)» по авторской программе Ш.А. Амонашвили (36 ч.)
28 февраля 2016 г. – 28 марта 2016 г. - лингвострановедческая, педагогическая стажировка в Педагогическом институте Академии г. Реймс, Шампань-Арденны, Франция.
Апрель 2016 г. - сертификат участника семинара-тренинга «Образование отвечает на вызовы глобализации», организованного Центром современной педагогики «Обучение без границ» Монреаль, Канада.
Октябрь 2017 г. – свидетельство о повышении квалификации «Университетские чтения по французскому языку», организованном Посольством Франции в РФ, Российским институтом французского языка (18 ч.)
Декабрь 2017 г. – сертификат участника международной научно-практической конференции «Новая парадигма социально-гуманитарного знания», организованного Агенством перспективных научных исследований (АПНИ) г. Белгород.
Февраль 2018 г. – сертификат участника XXVII Всероссийского учебно-методического Семинара преподавателей французского языка о повышении квалификации по программе «Французский язык в современном мире: актуализация лингвокультурологических и методических знаний о французском/франкофонном сообществах», организованном Ассоциацией преподавателей французского языка совместно с Агенством по международному образовательному сотрудничеству при содействии и участии посольства Франции (72 ч.)
Февраль 2018 г. – организация и проведение Международного круглого стола «Урок иностранного языка в начальной школе Франции и его методическое содержание (на примере урока английского языка)» с участием учителей иностранного языка г. Набережные Челны, учителей начальной школы Франции.
Октябрь 2018 г. - организация и проведение семинара «Современные подходы в преподавании математики во Франции» с участием Фредерика Кастеля, проректора Высшей школы педагогики при Академии г. Реймс, Шампань Арденны, Франция.
Октябрь 2018 г. - организация и проведение семинара «Организация библиотечного пространства в образовательных учреждениях Франции» с участием Камий Делонжевиль, библиотекаря Академии г. Реймс, Шампань-Арденны, Франция .

Достижения:
Апрель 2014 г. - подготовка победителя VI Республиканского фонетического конкурса среди студентов языковых факультетов образовательных учреждений высшего профессионального образования
Апрель 2015 г. – подготовка победителя конкурса «Учитель будущего» («Enseignant de demain 2015»), организованного Российским институтом французского языка, Региональной культурно-просветительской общественной организацией «Альянс Франсез-Казань» при поддержке посольства Франции в РФ.
Март 2016 г. – подготовка призера (2 место) Республиканского студенческого конкурса «Знатоки Франции и франкоязычных стран», организованного Институтом экономики и информационных технологий г. Казань
2018 г. - студенты являются лауреатами и участниками международных научно- практических конференций («Студенческий научный форум 2018» февраль 2018 г.), Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2018», международных конкурсов («Enseignant de demain - 2018», «Le 34e Prix du Jeune Écrivain de langue française - 2018»)
Апрель 2018 г. – подготовка победителя Международного конкурса «Учитель будущего» («Enseignant de demain 2018»), организованного Российским институтом французского языка, Региональной культурно-просветительской общественной организацией "Альянс-Франсез" Казань при поддержке посольства Франции в РФ.
Декабрь 2018 г. - Подготовка победителей Фестиваля литературных искусств в секции начальной школы (РКПОО "Альянс-Франсез" Казань РТ при поддержке Посольства Франции в РФ)
Декабрь 2018 г. – Подготовка призера Регионального конкурса французской поэзии (КФУ г.Казань)
Февраль 2018 г. – Участие в организации выездного лингвистического лагеря для учащихся начальной и средней школы МБОУ СОШ №33, изучающих французский язык
Февраль–март 2019 г. – Организация педагогической стажировки магистрантов Педагогического института г. Шомон при Академии г. Реймс, Шампань Арденны, Франция
Март 2019 г. - Организация и проведение международного круглого стола «Система образования России и Франции на современном этапе. Методическое содержание урока иностранного языка» с участием магистрантов педагогического института г. Шомон при Академии г. Реймс, Франция

Публикации:
Декабрь 2017 г. – статья «Категория детерминации в артиклевых и безартиклевых языках»/ Новая парадигма социально-гуманитарного знания: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 29 декабря 2017 г.: в 6 ч. / Под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2018. – Часть I. – 140 с.
2017 г. – Самигуллина Г.А. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка» [Электронный ресурс] / Г.А. Самигуллина. — Электрон. текстовые данные. — Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2017. — 31 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73545.html
2018 г. - Учебно-методическое пособие «Фразы классного обихода на уроке французского языка. Взаимодействие участников образовательного процесса»./ сост. Г.А.Самигуллина – Набережные Челны: НГПУ, 2018. - 37 с.

Дополнительная информация:
https://edu.tatar.ru/aviastroit/avia_sch33/page3709709.htm
Просмотров страницы: 2047