Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №33» Авиастроительного района города Казани
главная о гимназии учительская учащимся родителям
вход на сайт
ГТО Юнармия Бережём здоровье!


Поиск по сайту

Кафедры гимназии

Кафедра начальной школы
Лингвистическая кафедра
Кафедра естественно-математического цикла
Гуманитарная кафедра
Кафедра родного языка и литературы
Кафедра спортивно-эстетического цикла
Социально-психологическая служба
Команда бассейна

Гимназия №33 г. Казани → Учителя и педагоги → Педагогический коллектив → Социально-психологическая служба

Бочкарева Людмила Александровна

Социальный педагог первой квалификационной категории
Образование: высшее, КГУ им. В.И. Ленина, социолог, преподаватель социально-политических дисциплин, 2000 г.

Достижения:
1. Почётная грамота отдела образования «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» по Авиастроительному району, 2010 г.
2. Благодарственное письмо муниципального учреждения «Управление образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани», 2010 г.
3. Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета г. Казани, 2015 г.
4. Победитель Республиканского конкурса информационно-социальных видеороликов "Ребенок в мире прав", 2014 г.
5. Благодарственное письмо Управления МВД России по г. Казани по ОП №1 "Авиастроительный", 2016 г.
6. Благодарственное письмо Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова, 2017 г.
7. Благодарственное письмо Оргкомитета Центра гражданских и молодежных инициатив "Идея", 2017 г.
8. Благодарственное письмо Управления образования ИКМО г. Казани, 2017 г.
9. Победитель городского конкурса социальных проектов "Я - гражданин России", 2014 г., 2016 г.
10. Победитель международного конкурса "Право на детство: профилактика насилия в семье, среди детей и молодежи", 2017 г., 2018 г.

Кредо: "В каждом человек есть солнце, только дайте ему светить". (Сократ).

Дополнительная информация: https://edu.tatar.ru/aviastroit/avia_sch33/page3584118.htm
Просмотров страницы: 3894